Каждый день с этой фразы начинаются рабочие будни Марины Адольфовны Пашедко, врача ультразвуковой диагностики.
Марина Адольфовна вместе с другими врачами и администраторами в период пандемии работает в контакт-центре, куда в круглосуточном режиме поступают звонки родственников пациентов. Их главная задача - прежде всего, рассказать о состоянии здоровья пациента и связать родственников с лечащими врачами больницы. Так как вход на территорию клиники закрыт из-за коронавируса, информацию можно получить только по единому телефону кол-центра8-495-375-15-55
К тому же часть больных находится в реанимациях, а телефонов там нет.
В кол-центр ежедневно поступает в среднем около 1000 звонков, за каждым отделением закреплено время, когда родственникам можно поговорить с лечащим врачом.
Администраторы кол-центра по объективным причинам не могут дать полную информацию о состоянии здоровья пациентов, только несколько параметров:
общее состояние (тяжелое, средней тяжести, удовлетворительное)
артериальное давление
пульс
температура
сатурация крови кислородом, насыщение крови кислородом.
Звонки поступают разные.
Часто приходится психологически поддерживать родственников, искать потерянные вещи, соединять с пациентами, у которых разрядился телефон.
М.А. Пашедко: «Звонят родственники и говорят: бабушка на телефон не отвечает, мы не знаем, что нам делать? В таких случаях мы связываемся с мед. сестрами на посту, девочки никогда не отказывают в отделениях, идут в палату, находят телефон, находят зарядное устройство, включают, соединяют с сыном, дочкой, и мы отзваниваемся и успокаиваем родственников».
Марина Пашедко понимает важность и ответственность своей работы, так как она, как и другие операторы, является связующим звеном между пациентами, врачами и родственниками, без выходных, 24/7.