Вернуться на сайт
Обратная связь
ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №15 им. О.М. Филатова
Департамента здравоохранения города Москвы «Ваше здоровье наш ежедневный труд»
КОНТАКТ-ЦЕНТР
+7 (495) 375-15-55 Круглосуточно
С 18 октября 2021 года ГКБ №15 полностью перепрофилирована на прием больных с коронавирусной инфекцией
Справочные телефоны Обратная связь
RU
EN
ES
  • RU
  • EN
  • ES
Городская клиническая больница №15 им О.М. Филатова Департамент здравоохранения города Москвы
«Ваше здоровье – наш ежедневный труд»
ГлавнаяНаши новости → «15-я больница, call-центр, Марина Адольфовна – здравствуйте!»
«15-я больница, call-центр, Марина Адольфовна – здравствуйте!»

Каждый день с этой фразы начинаются рабочие будни Марины Адольфовны Пашедко, врача ультразвуковой диагностики.

Марина Адольфовна вместе с другими врачами и администраторами в период пандемии работает в контакт-центре, куда в круглосуточном режиме поступают звонки родственников пациентов. Их главная задача - прежде всего, рассказать о состоянии здоровья пациента и связать родственников с лечащими врачами больницы. Так как вход на территорию клиники закрыт из-за коронавируса, информацию можно получить только по единому телефону кол-центра 8-495-375-15-55

К тому же часть больных находится в реанимациях, а телефонов там нет.

В кол-центр ежедневно поступает в среднем около 1000 звонков, за каждым отделением закреплено время, когда родственникам можно поговорить с лечащим врачом.

Администраторы кол-центра по объективным причинам не могут дать полную информацию о состоянии здоровья пациентов, только несколько параметров:

Звонки поступают разные.

Часто приходится психологически поддерживать родственников, искать потерянные вещи, соединять с пациентами, у которых разрядился телефон.

М.А. Пашедко: «Звонят родственники и говорят: бабушка на телефон не отвечает, мы не знаем, что нам делать? В таких случаях мы связываемся с мед. сестрами на посту, девочки никогда не отказывают в отделениях, идут в палату, находят телефон, находят зарядное устройство, включают, соединяют с сыном, дочкой, и мы отзваниваемся и успокаиваем родственников».

Марина Пашедко понимает важность и ответственность своей работы, так как она, как и другие операторы, является связующим звеном между пациентами, врачами и родственниками, без выходных, 24/7.

#знакомствосдоктором #сотрудникигкб #нашисотрудники #контактцентр #колцентр #горячиялиния #медицина #здравоохраниние #узи #диагностика #доктор #пандемия #краснаязона #гкб15 #филатовскаябольница #врачигкб15 #пациенты #15vscovid #стопкоронавирус #краснаязона #москва