Для удобства посетителей наш сайт использует файлы cоокіe. Используя сайт, вы соглашаетесь с использованием соокіе-файлов и выражаете свое согласие на обработку персональных данных с использованием сервисов аналитики Яндекс Метрика. В случае несогласия с обработкой ваших персональных данных вы можете отключить сохранение cookies в настройках браузера.
Вернуться на сайт
Обратная связь
ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №15 им. О.М. Филатова
Департамента здравоохранения города Москвы «Ваше здоровье наш ежедневный труд»
КОНТАКТ-ЦЕНТР
+7 (495) 375-15-55 Круглосуточно
С 18 октября 2021 года ГКБ №15 полностью перепрофилирована на прием больных с коронавирусной инфекцией
Справочные телефоны Обратная связь
RU
EN
ES
  • RU
  • EN
  • ES
Ваше здоровье – наш ежедневный труд!
Главная → Противодействие коррупции

Просим Вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения электронных обращений граждан. Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».

Сообщение о фактах коррупции можно направить на адрес электронной почты: txo15@mqeni.zbf.eh или по средствам почтовой связи: 111539, г. Москва,
ул. Вешняковская, д. 23.

Условия рассмотрения электронных обращений граждан

Не рассматриваются электронные обращения граждан:

Ответ автору электронного обращения направляется по его выбору:

* Информация о персональных данных граждан, направивших запрос в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

Адрес для письменных обращений граждан: 127006, г. Москва, Оружейный пер., д. 43

Информацию о регистрации письменных обращений, поступивших в Департамент здравоохранения города Москвы, можно получить ежедневно с понедельника по четверг с 08.00 до 17.00 и в пятницу с 08:00 до 15:45, обед - с 12:30 до 13:30, по телефонам: 8 (499) 251-31-39; 8 (499) 251-33-04.

«Телефон доверия» по вопросам профилактики коррупционных и иных правонарушений Министерства здравоохранения Российской Федерации

8 (495) 789-45-24

Перед направлением обращения на «Телефон доверия» Минздрава России рекомендуем ознакомиться с информацией о функционировании «Телефона доверия», целях его создания и правилах приема сообщений, а также с федеральными законами от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ
«О персональных данных» и со статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации.

Правила приема сообщений по «телефону доверия»

По «телефону доверия» по вопросам противодействия коррупции принимается и рассматривается информация о фактах:

Время приема одного обращения в режиме работы автоответчика составляет
4 минуты.

Не рассматриваются:

Конфиденциальность обращения гарантируется.

Время приема обращений по «телефону доверия»:

Прием и запись обращений по «Телефону доверия» осуществляется в будние дни, кроме выходных и праздничных дней, по следующему графику:

с понедельника по четверг – с 8:30 до 17:00 часов по московскому времени;

в пятницу с 8:30 до 17:00 часов по московскому времени.

Обращаем внимание на то, что статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос
о совершении преступления.

ПЛАН мероприятий по противодействию коррупции в государственном бюджетном учреждении здравоохранения города Москвы «Городская клиническая больница № 15 им. О.М. Филатова Департамента здравоохранения города Москвы» на 2025-2030 годы